DOI: https://doi.org/10.18524/2413-9998.2015.1/3.179103

Аналіз термінології «емоційного маркетингу».

Е. Е. Мазур

Анотація


У статті представлено критичний аналіз актуального напряму в маркетингу – «емоційного маркетингу». Наводиться розбір виникають у зв'язку з цим нових понять. Показана неспроможність розгляду «емоційного маркетингу» як нової парадигми.


Ключові слова


розвиток маркетингу; емоційні та раціональні вигоди товару; емоційний маркетинг; потреби; парадигма

Повний текст:

PDF

Пристатейна бібліографія ГОСТ


Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. О.А.Третьяк, Л.А.Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб : Издательство «Питер», 2000. – 896 с.

Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 560 с.

Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – 2-е изд. – СПб : Питер, 2004. – 416 с.

А. Сетиаван, Ф. Котлер, Х. Картаджайя. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. М. : Эксмо, 2001. – 240 с.

Грант Дж. 12 тем. Маркетинг 21 века. СПб. : ИД "Коммерсантъ", «Питер». – 2007. – 285 с.

Панкрухин А.П. Маркетинг и вызовы ХХI века в России. [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://www.koism.rags.ru/publ/articles/42.php.

Президент Mildberry: Классический маркетинг больше не работает. [Электронный ресурс] – Режим доступ а: http://www.adme.ru/interview/prezident-mildberry-klassicheskijmarketing-bolshe-ne-rabotaet-mildberry-105205/.

Маркетинг и маркетинговые идеи – мнение известного бренд-менеждера. [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://www.solomon-group.com/holding/st/5.html.

Траут Дж., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. – Изд-во «Питер», 2007.

Райс Э., Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. М. : Изд-во АСТ, 2007. – 160 с.

Шмитт Б. Эмпирический маркетинг. Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать. – Фаир-Пресс, 2001.

Gobe М. Emotional Branding : The New Paradigm for Connecting Brands to People. – New York: Allworth Press, 2001.

Роберте К. Lovemarks. Бренды будущего. М. : Рипол Классик, 2005. – 224 с.

Тамберг В., Бадьин А. Брэнд: Боевая машина бизнеса. — М.: «Олимп-Бизнес», 2005. – 240 с.

Репьев А.П. Маркетинговое мышление, или клиентомания. – М. : «Эксмо», 2006 г. – 384 стр. – [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://www.repiev.ru/articles/Emotions.htm.

Эмоциональный маркетинг и маркетинг эмоций. [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://www.auramoscow.ru/emocionalnyj-marketing.html.

Акулич М. Эмоционирование брендов. [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/emo.htm.

Пластическая операция для компании. [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://www.strategy.com.ua/articles/view?Id=635&type=Forprint.





Creative Commons License
Ця робота ліцензована Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

ISSN 2413-9998 (Print)
DOI 10.18524/2413-9998